Дополнительно: Владею машиной три года, накатал 40 тысяч, в городе почти не ездил, в основном межгород, имеется ещё один авто и вся нагрузка ложится на него, поэтому, как говорится, машина выходного дня.
Фактически, я второй владелец, прежние владельцы переписывали её внутри семьи, а потом сохранили гос номер себе, это ещё одна запись в ПТС.
Очень много было сделано за три года, заменена вся подвеска, кроме передних амортизатор, поменяно много различных сальников у приводов, сальник передний и задний у двигателя, заменены опоры двигателя, новый шкив коленвала, новый радиатор, новое лобовое стекло, новые троса ручник, новый датчик ДМРВ, генератор обслужены полностью. Прокладки головы ГБЦ заменены, головы шлифанули как и положено, масло съёмные колпачки поменяны. Замена дроссель, свечные провода нулегого сопротивления, новые форсунки BOSH, корпус термостата заменён на алюминиевый. Удалён абсорбер с топливного бака, катализаторы удалили до меня, цепи ГРМ заменил прошлый владелец, АКПП стоит контрактная от прошлого хозяина. Новые передние тормозные диски, задним служить ещё и служить. Суппорта обслужены полностью с заменой направляющих и поршней, машина отлично стала тормозить. Замена всех масел и жидкостей, в раздатке, в мостах, в АКПП, в ГУР, тормозная жидкость тоже поменяна
Машина не ржавая, американцы умеют делать. Машина ремонтнопригодная, любая деталь доступна, не надо разбирать полмашины чтобы снять запчасть.
Кондиционер и печка третьего ряда работают.
Расход на трассе 11-13л. 92 бенза, при скорости 110-130км.ч. В городе не знаю, ни разу не проезжал 100 км.
Покрышки зима и лето новые, на одних дисках. Задние сиденья раскладываются в ровный пол, можно положить матрац и спать(у машины три ряда сидений) багажник при сложенных сиденья просто огромный.
20.05.2021 замена фильтра АКПП
Налог в Свердловской обл. 10700.
Причина продажи, нужна машина другого класса, что то вроде минивена.
Дополнительно: Владею машиной три года, накатал 40 тысяч, в городе почти не ездил, в основном межгород, имеется ещё один авто и вся нагрузка ложится на него, поэтому, как говорится, машина выходного дня.
Фактически, я второй владелец, прежние владельцы переписывали её внутри семьи, а потом сохранили гос номер себе, это ещё одна запись в ПТС.
Очень много было сделано за три года, заменена вся подвеска, кроме передних амортизатор, поменяно много различных сальников у приводов, сальник передний и задний у двигателя, заменены опоры двигателя, новый шкив коленвала, новый радиатор, новое лобовое стекло, новые троса ручник, новый датчик ДМРВ, генератор обслужены полностью. Прокладки головы ГБЦ заменены, головы шлифанули как и положено, масло съёмные колпачки поменяны. Замена дроссель, свечные провода нулегого сопротивления, новые форсунки BOSH, корпус термостата заменён на алюминиевый. Удалён абсорбер с топливного бака, катализаторы удалили до меня, цепи ГРМ заменил прошлый владелец, АКПП стоит контрактная от...
Вы смотрите раздел Продажа Форд Эксплорер. Посмотреть всё о Форд Эксплорер В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Форд Эксплорер. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Форд Эксплорер в Качканаре.